Организация экскурсионных услуг [Навыки мудрых 50+]

Организация экскурсионных услуг [Навыки мудрых 50+]

Название: Организация экскурсионных услуг-юниоры

Блок: Технологии индустрий гостеприимства

Количество конкурсантов в команде: 1 конкурсант, 1 эксперт

Региональная площадка: БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж»

Региональный эксперт:

Описание компетенции:
В компетенции проверяются навыки таких специалистов экскурсионной сферы, как организатор экскурсий и экскурсовод. Организатор экскурсий осуществляет деятельность по разработке форм и методов проведения экскурсий, планирует экскурсионные программы и экскурсионные маршруты, а также обеспечивает экскурсионное сопровождение, организацию и контроль экскурсионного обслуживания.
Экскурсовод предоставляет экскурсионные услуги согласно методикам проведения экскурсий, готовит индивидуальные тексты экскурсий, участвует в разработке новых тем экскурсий, проводит экскурсии, заполняет экскурсионную документацию.

Типовое задание:
Конкурсное задание направлено на проверку профессиональных навыков в области формирования программ экскурсий, планирования экскурсионных маршрутов, организационного обеспечения экскурсионных услуг, разработки и проведения экскурсий и экскурсионных программ.
Описание задания
Участники осуществляют:
— прием и обработку поступившего в экскурсионное бюро заказа на экскурсию;
— работу по созданию аудиогида на специализированной он-лайн платформе izi.TRAVEL;
— разработку и проведение фрагмента интерактивной экскурсии по музейной экспозиции;
— разработку и проведение мастер-класса в программе экскурсии;
— решение различных профессиональных ситуаций и задач, возникающих в процессе экскурсионной деятельности.

Критерии оценки типового задания:
При выполнении Конкурсного задания оцениваются:
— умение осуществлять консультирование клиентов по правилам приема и предмету заказа;
— умение разрабатывать различные экскурсионные маршруты, экскурсионные программы, экскурсии, а также оформлять экскурсионную документацию;
— умение разрабатывать новые формы и методы для проведения экскурсии и составлять программы обслуживания;
— техника ведения экскурсии, мастерство экскурсовода;
— эффективность принятия решений в профессиональных ситуациях.