Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений

Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений [Основная 16-22]

Название: Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений

Блок: Информационные и коммуникационные технологии

Количество конкурсантов в команде: 1 конкурсант, 1 эксперт

Региональная площадка: ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»

Региональный эксперт: Зайцев Алексей Иванович

Описание компетенции:
Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений — процесс создания компьютерных программ, предназначенных для обучения и развлечения пользователей. Игры и мультимедийные приложения относятся к классу программных систем высокой сложности. Разработка игр требует
широкого спектра умений: анализа требований к программной системе, навыков программирования, знаний особых алгоритмов в области компьютерной графики и интерактивных приложений, особенностей технических средств и сред разработки.

Типовое задание:
Конкурсное задание разработано по навыкам разработки компьютерных игр и мультимедийных приложений и включает: программирование на языке Microsoft Visual С#, использование инструментов платформы Unity для разработки игр.
В процесс разработки входит:
— анализ и технического задания,
— разработка игровых объектов и анимаций,
— настройка физики и методов взаимодействия пользователя с игровыми объектами,
— разработка алгоритмов поиска пути и элементов искусственного интеллекта (AI),
— построение игровых уровней,
— построение интерфейса пользователя,
— программирование игровой логики,
— отладка и тестирование проекта.

Критерии оценки типового задания:
При оценке конкурсных заданий участников необходимо учитывать: 
знания:
— необходимое программное и аппаратное обеспечение;
— принципы конфигурирования параметров программного обеспечения;
— основной функционал платформ разработки;
— методы программирования на языке высокого уровня;
— объектно-ориентированное проектирование и программирование;
— методы событийного программирования;
— основные алгоритмы и структуры для обработки данных.
умения:
— разрабатывать приложения с использованием инструментов microsoft visual studio и unity;
— выполнять отладку и рефакторинг кода;
— использовать основные алгоритмы и структуры для обработки данных;
— создавать интерфейс пользователя;
— создавать и использовать игровые объекты, анимации, физику и др.;
— реализовывать игровые и обучающие механики в компьютерных играх.