Преподавание в младших классах Юниоры 14-16

Преподавание в младших классах [Юниоры 14-16]

Название ENG: Primary School Teaching

Статус компетенции: Основная

Тип: RU

Блок: Образование

№ CIS: R21J

Количество конкурсантов в команде: 1 конкурсант, 1 эксперт.

Региональная площадка: БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж».

Региональный эксперт: Агафонова Людмила Анатольевна.

Описание компетенции:
Квалифицированные специалисты в сфере начального общего образования владеют широким спектром современных технологий, позволяющих эффективно решать задачи, связанные с обучением и воспитанием, созданием условий для всестороннего развития личности ребенка. Преподаватель обладает достаточным уровнем развития общей культуры, профессиональной этики, специальных знаний и навыков, активно использует в профессиональной деятельности интерактивное оборудование, работает эффективно и результативно.
Типовое задание:
Конкурсное задание разработано по навыкам организации урочной, внеурочной и воспитательной деятельности, создания условий для развития детей посредством активного взаимодействия с участниками образовательного процесса (обучающимися,  семьей обучающегося, коллегами).
В ходе выполнения задания участники конкурса:
● осуществляют подготовку и проведение виртуальной экскурсии, демонстрируют фрагмент урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов;
● разрабатывают и проводят внеурочное занятие с использованием интерактивного оборудования (обучающий интерактив);
● готовят и проводят интерактив с участниками образовательных отношений;
● решают ситуативную педагогическую задачу;
● готовят и размещают материал для персонального сайта учителя.
Критерии оценки типового задания:
При оценке конкурсных заданий эксперты учитывают:
● профессиональную компетентность;
● умение работать с коллективом детей (умение удерживать интерес детей в течение организованной деятельности, адекватность стиля взаимодействия с детьми, организация сотрудничества детей);
● владение педагогическими и информационно-коммуникационными технологиями;
● общую культуру (культура общения, речи, лаконичность изложения материала, его доступность);
● соответствие результата запланированной цели.